FAQ "Песочницы" World of Tanks. Всё, что вы хотели знать про сервер Песочница Что дают за участие в песочнице вот




Обсудить Смотреть

Чехословакия, а что у нас в игре есть у данной нации? Ничего, только премы 🙂 Прем, который имеет стиль и прем который был понерфлен (vk.cc/9Ec9F5). Хмм, как верно большинство отметило, танк под очень скорый «марафон». Škoda T 27 (Чехословакия, СТ-8, прем, барабан), на супертест танк впервые поступил 25 января этого года (vk.cc/9hPedO), в 1.5 танк […]

Обсудить Смотреть


… T95E2 LPC. Добавили вчера на второй итерации Общего теста. Вроде теперь точно ВСЁ по премам в след патче. Сам танк тестировался на супертесте в июле 2019: vk.cc/9zeN3c Сейчас его сильно понерфили с момента тестов: сведение, точность и кд. // 4K, HD.

Обсудить Смотреть


… предлагают установить WGC и такое окно. Ну что, скоро и основа, похоже, канет в Лету.

Обсудить Смотреть


Она будет через неделю. — Общий тест 1.6. Личные резервы для «Линии фронта». 18 июля с 15:00 до 15:45 (МСК) сервер общего теста был недоступен в связи с обновлением. Сейчас он открыт. Патчноут ниже. Что нового на OT 1.6: 1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»: — В рамках общего теста добавлен […]

Обсудить Смотреть


ответов разработчиков WoT на этой неделе, там же на Reddit в сабреддите танков дополнительно состоялась вольная сессии «Ask Me Anything» (AMA) или на русском дословно: «Спроси меня о чем хочешь». На вопросы англоязычных игроков Reddit в live-режиме отвечали: Андрей Белецкий - креативный директор World of Tanks Максим Чувалов - директор по оперированию World […]

Обсудить Смотреть


Такие активности у них проводятся время от времени, и если Вы хорошо владеете английским можете даже там пообщаться. Но тут и СНГ регион решился вклинится во всю эту движуху быстренько зачем-то. Получившиеся официальные, отфильтрованные жёсткой цензурой WG (их даже опубликовали на портале) ответы разработчиков Вы можете почитать чуть ниже. На вопросы игроков разные регионов отвечали: […]

Обсудить Смотреть


Если кратко, то после изменений урон на основных снарядах увеличен, но не так сильно. Подробности от разработчиков: Правки, которые мы оставили без изменений: Вы позитивно восприняли увеличение прочности для техники низких уровней, так что это нововведение в следующей итерации тестирования остаётся без правок. А вот остальные мы немного скорректировали. Давайте рассмотрим их подробнее. Эффективность специальных […]

Обсудить Смотреть


Доступ на «песок» полностью открыли ДЛЯ ВСЕХ. — Переработка снарядов: второй этап тестирования (июль 2019). По результатам опросов многие из вас, кто участвовал в тестах на сервере «Песочница», позитивно оценили концепцию переработки снарядов. Тем не менее возникли важные вопросы, которые требуют дальнейшей проработки. Поэтому мы предлагаем поучаствовать в тестировании следующей стадии переработки снарядов. Оно пройдёт […]

Обсудить Смотреть


… в WoT (1 итерация была в июне 2019: vk.cc/9z6OR2). Обновление уже доступно. Sandbox (Песочница) идёт ТОЛЬКО через WGC и никак иначе, увы. Если Песочница уже установлена через WGC просто обновите её. Если WGC у Вас стоит, но нет установленного клиента Sandbox, просто используйте этот скрытый код в самом гейм центре: [email protected]… В самом WGC […]

Обсудить Смотреть


А ещё весело смотреть ответы на вопросы на сайте в стиле: «Из WoT Console уходят игроки?», «Игра закрывается?». Всё, RIP? А ведь нечто подобное ждёт и наши танки, годика через 2, ибо «песок» давно уже умер и у нас, увы. — Искусственный интеллект на I–III уровнях, . Мы вводим ботов в бои […]

Обсудить Смотреть

Пользователи reddit обратили внимание, что некоторым игрокам NA-региона пришло специальное предложение на почту, которое предлагает установить WGC за прем танк. Доступно уникальное предложение, и они получат следующую картинку по электронной почте. Сообщившие об этом игроки утверждают, что письма были получены на NA-кластере World of Tanks. «Скачайте Wargaming Game Center и получите в подарок танк M6A2E1! […]

Обсудить Смотреть


… сообщили сразу несколько участников таких тестов. Подробностей пока немного. Но на фото уже готовый прототип, называется: СТ-I 02. Сам танк уже в HD с двумя орудиями, далее выводы делать только вам. Да, олды сразу вспомнят СТ-II (ответы разработчиков: vk.cc/9uttO1) с двумя стволами и будут абсолютно правы. Правда, не совсем понятно, это механика для опрд. […]

Обсудить Смотреть


Jove — Нарушение Лицензионного соглашения (пунктов 4.2.6, 4.2.8 и 6.1.4). Администрация Проекта World of Tanks в очередной раз напоминает, что в нашей игре недопустимо нарушение Лицензионного соглашения, а также сопутствующих документов, регламентирующих поведение игроков в Проекте, в том числе на тестовых серверах, а также сервере «Песочницы». В рамках борьбы с нарушениями Правил сегодня были приняты […]

Обсудить Смотреть


А ведь само произошедшее настолько притянуто за уши, что даже не стоит упоминания, если, правда, не вскроются дополнительные детали. Но если Вам действительно нужен этот пост… вот, держите. — Игроки заподозрили блогера в передаче своего аккаунта для возможного бустинга. Сам видеомейкер признал свою вину и достаточно быстро записал отдельный объяснительный ролик у себя на […]

Обсудить Смотреть


В декабре прошлого года мы анонсировали (vk.cc/9rXaP9) снижение урона специальных снарядов на 25–30% при сохранении их бронепробития. Это решение было воспринято игровым сообществом неоднозначно и требовало дополнительного тестирования. Поэтому мы решили переработать концепцию. И сейчас просим вас протестировать её в «Песочнице». ☀Как будет проходить тестирование? Тест пройдёт в открытом формате на сервере «Песочница», который уже […]

Обсудить Смотреть


Игра в песочнице возможна только через WG Game Center. Его можно скачать вместе с клиентом «песочницы» по ссылке: vk.cc/9sJrz3 А если Game Center уже есть, то можно просто ввести код как на скриншоте и нажать установить. Код: [email protected]… #wg #wot #worldoftanks #песочница

Обсудить Смотреть


Тестирование начнётся ~в полдник. Актуально только для тех, у кого была одобрена заявка или те, кто ранее уже принимал участия в данных тестах. Если у Вас нет желания всё это качать или другие причины, можете даже не начинать и не беспокоиться. Sandbox идёт ТОЛЬКО через WGC и никак иначе, увы. * Если WGC у Вас […]

Обсудить Смотреть


Также как и Общий тест, идёт он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через WGC. — Переработка снарядов: новые варианты. В декабре прошлого года мы объявили о начале работ по ребалансу снарядов. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых в игровом сообществе. Вы оставили огромное количество предложений, отзывов и вопросов о предстоящих изменениях. Мы тщательно проанализировали все отзывы и провели […]

Обсудить Смотреть


… 6 лвл включительно. Разработчики решили реанимировать песок, который и так сильно убит, включая огромное количество ботов там до 4-5 уровня. Ну что, апаем средуху и наносим больше урона?) Изменения некоим образом не касается прем танков, но затрагивает наградные и акционные машины, а также всю арту данных лвл. Всего для теста и наглядности изменили: 92 […]

Обсудить Смотреть


Подробности от разработчиков: В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней. По планам разработчиков, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста эта гипотеза будет проверена. Почему разработчики хотят увеличить […]

Обсудить Смотреть

16 июня 2016 года начал работу еще один сервер игры World of Tanks, получивший название “Песочница”. Здесь игроки совместно с разработчиками могут работать над новым балансом техники для WoT. Разумеется, сообщество сразу же заинтересовалось, как попасть в песочницу в World of Tanks, что для этого нужно сделать, платное ли участие и т.д.

Итак, зайти в песочницу WoT теоретически может каждый зарегистрированный в Танках игрок. Для этого нужно перейти на страницу worldoftanks.ru/ru/sandbox , залогиниться и нажать кнопку “Подать заявку”. Обратите внимание, для незарегистрированных пользователей кнопка неактивна.

Это и есть способ, как попасть на песочницу в WoT. Дальше остается только ждать. Если вашу заявку одобрят, на почту, которая привязана к игре, придет письмо с дальнейшими инструкциями. Однако разработчики принимают не все заявки. Если вашу не одобрили, не нужно отправлять повторный запрос - это ничего не даст. Значит, ваш аккаунт не подходит по каким-либо причинам.

Зайти в песочницу World of Tanks можно бесплатно, для этого не нужно скачивать каких-либо сторонних приложений и, тем более, не надо предпринимать какие-либо действия до тех пор, пока вы не получили одобрение от разработчиков. Знайте, если кто-то за деньги будет предлагать помочь вам войти в песочницу WoT - это мошенник. Сообщите о нем администратору форума или социальной группы, в которой вы прочли предложение о подобных “услугах”, чтобы на его удочку не попался какой-нибудь доверчивый игрок.

Не переживайте, если вы не знаете, как играть в песочнице в WoT. В сети этой информации нет. Ее предоставляют сами разработчики после того, как одобряют вашу заявку. Вы получите подробный инструктаж о том, как зайти на сервер, зарегистрироваться и играть в песочнице WoT. Не стоит регистрироваться на сторонних сайтах, пытаться хитростью зайти в песочницу Ворлд оф Танк или предпринимать другие незаконные меры. Все, чего вы сможете ими добиться, блокировка аккаунта, если об этом станет известно разработчикам…Если вас интересует где можно приобрести игровое , то вы легко это сможете сделать в нашем магазине аккаунтов и ключей сайт

В настоящий момент ведется только прием заявок. Разработчики сообщают, что первая волна приглашений придется на конец мая — начало июня. Таким образом, попасть на сервер песочница в WoT вы сможете не раньше начала лета. Запаситесь терпением и оттачивайте свое мастерство игры в World of Tanks - впереди вас ждет еще много интересного!

Обновлено

Что такое «Песочница»?

«Песочница» — это отдельный тестовый сервер, на котором разработчики совместно с игроками будут работать над новым балансом техники World of Tanks.

Как попасть в «Песочницу»?

Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.

Каковы критерии отбора?

Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.

Как узнать, что моя заявка одобрена?

Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:

  • Письмо на почтовый ящик, привязанный к аккаунту.
  • Уведомление в игровом клиенте.

Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на конец мая — начало июня.

2. Подробности

Обновлено

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.

Мы не обещаем, что тестируемые прототипы выйдут на основной сервер в текущем виде. Их финальная реализация будет зависеть от собранной и проанализированной информации.

Цели нового баланса техники

  • Увеличение роли брони в игре . Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони в игре.
  • Снижение цены ошибки в бою . Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
  • Снижение опасности фокусированного огня на дальних дистанциях . Увеличение роли бронирования повышает выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
  • Снижение дистанции боя . Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
  • Увеличение разнообразия в игровом процессе . Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
  • Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.

Основные изменения

Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции б ронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.

Ролевые модели для различных типов техники

На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
  1. Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
  2. Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
  3. Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения и .

В частности, согласно пункту 9.2 «Бета-тестирование» Пользовательского соглашения, «любая информация, полученная Пользователем в ходе бета-тестирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению». Любое распространение информации с сервера «Песочница» (прямые трансляции, видеоотчёты и пр.) без согласования с представителями компании Wargaming запрещено. Согласовать публикацию подобных материалов можно в специальной теме на форуме сервера «Песочница». Оставлять заявки могут только те игроки, у которых есть доступ к тестированию.

3. Ответы на вопросы

Обновлено

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/-1, как в Blitz?

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/-2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/-1.

4. Участие в тестировании

Обновлено

Каковы критерии отбора на тестовый сервер?

Критерии отбора игроков могут меняться время от времени. Сейчас нам интересны игроки, имеющие в Ангаре хотя бы один танк X уровня.

Почему я не попал на тестовый сервер, хотя подхожу по критериям?

В определённые моменты времени мы приглашаем к участию разные сегменты игроков. Возможно, что на текущий момент необходимое нам количество игроков уже было приглашено и набор завершился. Не расстраивайтесь, все заявки сохраняются в системе, и вам нет необходимости повторно её подавать.

Мы с другом подпадаем под критерии отбора, он прошёл, я — нет. Почему?

Система рассматривает игроков, соответствующих критериям, в порядке очереди в рамках установленных нами лимитов на количество приглашений для текущего периода тестирования. Вполне вероятно, ваш друг попал в установленные лимиты приглашений, а вы — нет.

Как Wargaming определяет, кто станет тестировщиком?

Так как наша основная цель — получить максимально качественные отзывы, мы заинтересованы в увлечённых игрой танкистах. Иногда нам интересны определённые типы игроков, в зависимости от того, что мы тестируем в конкретном случае. Например, если хотим проверить изменения для какого-либо тяжёлого танка, то будем отбирать опытных игроков именно на тяжёлой технике.

Как часто обрабатываются заявки на тестирование?

Мы приглашаем участников каждые несколько недель, чтобы они могли посмотреть на изменения свежим взглядом. При выборе мы руководствуемся критериями, основанными на текущей стадии тестирования, а не по порядку, в котором кандидаты подавали заявку.

Почему бы всем не дать доступ к тестированию?

«Песочница» представляет собой небольшую и быстро изменяющуюся среду, где разработчики могут работать вместе с целевыми группами игроков над балансом 2.0 и экспериментировать с новыми элементами игрового процесса. Эта среда должна стать позитивной и конструктивной экосистемой, в которой тестировщики и разработчики смогут эффективно сотрудничать. Мы ищем позитивных и вовлечённых танкистов и приглашаем новых участников каждые несколько недель, чтобы «Песочница» оставалась активной средой.

Какие правила поведения будут на сервере?

На тестовом сервере и на форуме тестирования действуют те же правила, что и на игровых серверах. Наша цель — поддерживать конструктивную и позитивную рабочую атмосферу во время тестирования. Поэтому тестировщики, демонстрирующие токсичное поведение по отношению к другим участникам, будут лишаться доступа к тестированию без права обжалования.

Следит ли Wargaming за происходящим на тестовом сервере в отношении мата и т. п.?

Мы следим за поведением игроков в «Песочнице» точно так же, как и на обычном сервере. Если вы заметите, что кто-то в игре ведёт себя неподобающе, пожалуйста, воспользуйтесь функцией подачи жалобы. Тестировщики, замеченные в неподобающем поведении, лишаются доступа к «Песочнице» без права обжалования.

Как подать заявку, чтобы стать тестировщиком?

Любой танкист может подать заявку на участие в тестировании. Посетите , чтобы отправить заявку или узнать о статусе вашей заявки. Если вы получили доступ к тестированию, на вашу электронную почту и в игровой клиент будет отправлено уведомление.

При подаче заявки я не предоставлял никакой информации. Что вы знаете о моём аккаунте?

После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», ваша учётная запись была отправлена на рассмотрение. Основная информация о вашем аккаунте нам уже известна: предпочитаемая техника, нации, количество боёв, процент побед, имеются ли у вас нарушения и прочее. Процесс подачи заявки просто говорит нам, что вы заинтересованы в тестировании.

Где я могу скачать клиент для тестового сервера?

Если вашу заявку одобрили, вы сможете скачать тестовый клиент на . Подать заявку на доступ в «Песочницу» можно там же.

Мой аккаунт будет пустым?

После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.

Как я получу информацию о новых тестах, начале теста?

Основной источник информации о «Песочнице» — список прикреплённых тем на форуме «Песочницы», которые будут создаваться для обсуждения того или иного изменения. Обратите внимание, что особенности геймплея в «Песочнице» не финализированы, а некоторые могут никогда не появиться в игре. К сожалению, мы не готовы детально рассказать обо всех изменениях, которые будут обкатываться на тесте.

Как мне найти других участников для теста?

Чтобы объединяться с другими тестировщиками, присоединяйтесь к общему чату в клиенте игры.

Где я могу оставить отзыв о контенте тестового сервера?

Вы можете высказать своё мнение об увиденном на тестовом сервере на форуме «Песочницы», в специальном разделе.

Почему тестовый сервер недоступен?

Иногда мы устанавливаем на сервер обновления. В эти моменты он имеет статус «Недоступен» и вы не сможете авторизоваться. Когда это происходит, попробуйте войти снова через час или два. Если «Песочница» всё ещё недоступна, пожалуйста, проверьте тестовый форум там публикуются объявления о временной недоступности сервера.

Почему у меня такой высокий пинг?

Сервер «Песочница» располагается во Франкфурте (Германия) и обладает меньшей пропускной способностью, нежели обычные серверы игры. Если вы обычно не играете на сервере RU3, вполне вероятно, что ваш пинг может быть выше, чем обычно.

На сервере есть очередь на вход?

Мы ожидаем некоторый ажиотаж после установки обновлений. Если количество запросов на вход превышает максимальное поддерживаемое количество одновременных авторизаций, то придётся подождать в очереди.

Почему я так долго не могу найти противников для игры?

Число игроков в «Песочнице» несколько меньше, чем на игровых серверах, поэтому поиск матча может происходить дольше, чем обычно.

На каком языке осуществляется поддержка?

Тестовый клиент будет доступен на русском и английском языках. Поддержка со стороны сотрудников также будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.

Нужен ли фидбек или можно будет просто играть?

Мы очень заинтересованы в ваших отзывах, ведь именно благодаря им (в совокупности со статистикой) мы будем производить в «Песочнице» те или иные изменения.

(как подать заявкурасписано по ссылке), предназначенный для тестирования нового баланса техники WoT.

Затем, скачать и обновить клиент.

Выглядит точно также, только без различных рекламный акций игры о скидках и предложениях премиум магазина.

Входим в игру, также как и обычно под своим личными данными.

Ангар «Песочница» WoT

В ангаре предоставляют, все танки 10 уровня доступные в ангаре, а также все легкие танки 8 уровня (трёх наций), полностью исследованные. Экипаж у каждого танка присутствует свой, где доступно по три умения на выбор игрокам.

Очень странно, но отсутствует французский лёгкий танк 8 уровня — AMX 13-90.

В ангаре присутствуют начальные запасы:

Доступно в игре одна тысяча игрового золота, и пять миллионов серебра. Запасы обновляются ежедневно, путем списания оставшихся средств и добавлением изначального количество денежных единиц.

Отличительные особенности песочницы можно наблюдать уже в ангаре. Например отсутствует понятие покупки голдовых снарядов (кумулятивных, подкалиберных) за серебро, есть возможность приобрести их только за игровое золото (от 10 единиц игрового золота за снаряд).

Покупка снаряжение за игровое серебро остается.

Cравнение характеристик RU 251

Характеристики всех танков изменены. На картинке представлено сравнение обычных и тестируемых характеристик лёгкого танка. Где зелёным прямоугольником обозначены повышение значения характеристик в тестированном образце, а красным ухудшения характеристик.

Экипаж на танках отсутствует, но установлены следующие модули: Просветленная оптика, стабилизатор вертикальной наводки и улучшенная вентиляция.