Как найти коды от сейфов в dishonored. Коды от сейфов Dishonored




В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором


10 Октября 2017 17:53

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте ), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 16

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street


Проходим по побережью. Здесь будет всего один охранник и городская девушка. Нам нужно избегать встречи лишь с охранниками, обычные городские жители на нас никак не реагируют. Когда охранник окажется в тёмном месте, душим его сзади и оттаскиваем тело подальше, чтобы его не нашла девушка.

Перед собой видим высокий мост, а на нём двое охранников скидывают чумные трупы в воду. Мост ведёт в башню справа, а на самой башне есть костяной амулет. По мосту в башню не попасть. Спрыгиваем в воду, оплываем башню вокруг, с другой стороны находим висящую цепочку, по ней из воды забираемся на карниз башни, берём костяной амулет (1/5) , 100 монет и книгу «Смерть в месяц песен». Возвращаемся на побережье.




С побережья поднимаемся по небольшой лесенке, попадаем на городскую улицу. По улице идём направо до тупика. Здесь забираемся по доскам на второй этаж справа, в доме находим сумасшедшую старушку по прозвищу Старая Ветошь (Granny Rags) . Она даёт нам задание разделаться с тремя бандитами, которые стоят у её закрытой входной двери. Собираем всё, что есть полезного в доме, в том числе пару усыпляющих дротиков.

Задание Ветоши . Поднимаемся на второй этаж, берём на полу пустую бутылку, кидаем её вниз, чтобы отвлечь бандитов. Когда бандиты начнут ходить и искать источник шума, стреляем в них усыпляющими дротиками. Спускаемся вниз, оттаскиваем все тела в тёмный переулок. Задание выполнено, возвращаемся к Ветоши, она даёт нам руну (1/7) и следующее задание «Отравить зелья бандитов». Возвращаемся на первый этаж к двери, у которой стояла Ветошь. Открываем дверь ключом, заходим внутрь, идём до конца, на пьедестале берём ещё одну руну (2/7) . Выходим из этого дома.

Возвращаемся к входу в город с поберёжья, там, где стоит первая стена света. Пересечь стену света можно разными способами (все способы будут указаны в игровой подсказке). Лучше всего незаметно забраться на ящики, стоящие справа от стены света, а с них на крышу. Затем по трубам доходим до балкона слева, входим в двери балкона, и попадаем к доктору Гальвани.

Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Dr. Galvani"s offices


В чужих домах нам нужно скрываться даже от простых людей. Здесь справа видим сейф. Проходим в комнату справа, с помощью магии «вселение» попадаем в мышь, в её теле пробегаем через нору в дальней стене, оказываемся на кухне на нижнем этаже. В комнате слева от кухни у окна висят ключ от кладовки Гальвани и ключ от лаборатории Гальвани . В центральной комнате ходят два охранника, в соседней комнате ещё один. Поочерёдно усыпляем их сзади, оттаскиваем в узкую комнату справа. На столе находим ключ от здания Гальвани .

По лестнице поднимаемся наверх. На 2-ом этаже охранник разговаривает со служанкой. С помощью магии «переход» телепортируемся на верхнюю лестницу, так чтоб нас не заметили, поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь обыскиваем весь этаж, входим в лабораторию Гальвани. На книжной полке рядом с глобусом отодвигаем книгу, от этого вся полка отъедет в сторону, а нам откроется секретная комната. Внутри забираем тело чумной мыши .

После этого охранник со 2-го этажа поднимется наверх. Усыпляем его. Спускаемся вниз усыпляем оставшуюся служанку. Теперь можно спокойно обыскивать весь 2-ой этаж. Открываем сейф с помощью кода «287 » (этот код находится в личном дневнике доктора Гальвани). Выходим из дома тем же путём – через балкон.

Бульвар Клеверинг


С балкона доктора Гальвани по трубам перебираемся на противоположную крышу. По крыше попадаем в переулок справа. С помощью магии «перенос» двигаемся по тубам, забираемся в комнату на 2-ом этаже, а за тем на 3-ем этаже в противоположном доме. Внизу видим двух бандитов, охраняющих двери, заколоченные досками. Они плохо реагируют на брошенные предметы и не хотят расходиться. Поэтому с помощью «переноса» спускаемся в подворотню за ними, подходим сзади, удушаем сначала одного, потом второго, оттаскиваем тела в тёмный переулок. Разбиваем доски ударами клинка, освобождаем человека. Это торговец Грифф (Griff the Mechant) , у него можно купить зелья, боеприпасы и чертежи улучшений "Lens Magnification 2" и "Sokolov"s Formula" . Внутри забираемся на 2-ой этаж, берём костяной амулет (2/5) . Выходим на улицу, идём прямо в переулок, заходим в дверь, ведущую в старую винокурню Дануолла.

Старая Винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

В самом начале смотрим наверх, магией «перенос» забираемся на трубу под потолком. Идём вперёд до цистерны, около неё спускаемся вниз. Под навесом, когда там никого не будет, собираем всю еду и универсальный ключ от винокурни . Возвращаемся наверх на трубы, доходим до конца. Спрыгиваем вниз, заходим в синие двери, собираем полезные вещи. Дожидаемся, когда охранники отойдут подальше, после чего из синей двери перебегаем в соседнюю дверь, попадаем в здание винокурни.


Винокурня Дануолла (Dunwall Distillery)

Идём вперёд, заходим в комнату справа. Крутим вентиль на стене, от этого справа от вентиля откроется дверь, быстро пробегаем в неё. Берём полезные вещи, забираемся по ящикам наверх, спрыгиваем обратно в комнату с вентилем.

Смотрим вперёд, видим цех винокуренного завода, в нём находится много бандитов. Но нам нужно лишь попасть в ближнюю дверь справа. Для этого лучше всего вселяемся в крысу, в её теле добегаем до двух бочек, рядом с дверь. Здесь превращаемся обратно в человека, входим в дверь и закрываем её за собой.

Идём вперёд, ловушку с растяжкой перескакиваем с помощью магии «перенос». Единственного охранника удушаем, относим его тело под лестницу. Под лестницей же находим самогонный аппарат, на котором бандиты разбавляют зелья Соколова. Добавляем яд в этот аппарат (дополнительное задание выполнено). По лестнице поднимаемся наверх, включаем сердце и видим, что очередной костяной амулет находится высоко над головой, на деревянной балке. С помощью «переноса» забираемся на наклонную трубу, с неё переносимся на один из боковых бочонков, а уже с него – на деревянную балку. Забираем костяной амулет (3/5) .

Спускаемся вниз, той же дорогой возвращаемся назад. Открываем дверь в основной цех винокурни, вселяемся в крысу, в её теле забегаем по лесенкам наверх к входным дверям. Выходим на улицу, по трубам выходим из квартала винокурни.

Возвращаемся в дом Старой Ветоши, за выполненное задание получаем ещё одну руну (3/7) .

Бульвар Клеверинг
Dishonored Прохождение. Clavering Street

Выходим на улицу, забираемся на крыши там, где мы уже были, рядом с балконом доктора Гальвани. Видим перед собой большую площадь, закрытую с обоих сторон стенами света, в её центре стоит черный вагон, вокруг ходит несколько охранников. На саму площадь нам не обязательно попадать, можно обойти её по тротуару справа, который отделён от площади забором.

Обойдя площадь, попадаем в переулок, где с одной стороны стоит прожектор, а с другой – бегает стая чумных крыс. Идём в сторону прожектора до конца переулка, сворачиваем направо на лестницу. Впереди стоят два бандита. Чтобы их обойти телепортируемся за ящики, а затем за дом впереди.

Выходим на следующую площадь, но уже поменьше. Здесь в синей смотровой будке находим и берем конфискованную руну(4/7) . По площади ходит всего один охранник, его легко обезвредить. На крыше вагона можно найти ценные вещи. Обойдя всю площадь, заходим в двери, ведущие в следующую локацию.

Площадь Холджера
Dishonored Прохождение. Holdger Plaza

Бесшумно подходим к охраннику, усыпляем его. Нажимаем рычаг слева, чтобы освободить пленённого Мартина. После этого забираемся на ящики справа, перелазим через запертые ворота. Внизу ходят три охранника, по одиночке удушаем их и оттаскиваем тела подальше. Заходим в проходное помещение, выходим с другой стороны.

Телепортируемся вперёд, на лестницу, уходящую вниз. Забираемся в трубу, по ней проходим под всей площадью, выбираемся с другой стороны.



Псарня
Dishonored Прохождение. Kennels


Входим в помещение, видим множество клеток и одного охранника. Телепортируемся на трубы над клетками, по ним проходим вперёд. Спрыгиваем вниз, когда первый охранник будет сзади. (Можно найти ценные предметы в клетке «А», но перед этим нужно усыпить всех охранников и ближайших волкодавов в клетках). На столе находим записку о пароле к двери. Проходим в коридор справа, усыпляем одинокого охранника. В клетке, соседней с клеткой больного волкодава, находим рычаг, берём его, вставляем в разъем «F» на стене, рядом ещё с двумя рычагами. Нажимаем этот рычаг «F», другие не трогаем. Входим в клетку, где лежат трупы двух человек. Собираем здесь монеты, читаем книгу «Семь запретов». Подходим к двери с кодовым замком , набираем код 217 (мы нашли его по записке и книге с грехами). В куче с мёртвыми волкодавами находим несколько зелий и ценные предметы. Выходим из этой локации через другую дальнюю дверь.

Канцелярия верховного смотрителя
Dishonored Прохождение. Overseer Compound

Секретная комната Кемпбелла (Campbell"s Bat-Cave)

Из псарни попадаем в подвал дома. Подходим к статуе впереди, нажимаем на её глаз, от этого откроется секретная дверь. Внутри есть много полезных вещей, руна (5/7) и картина «Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла» . Выходим из секрета, поднимаемся в главный холл по лестнице.




Канцелярия верховного смотрителя (Overseer Compound)

Оглушаем ближайшего охранника, оттаскиваем его в подвал. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Оглушаем ещё пару охранников. Забираемся наверх на трубы. Проходим в помещение Архивов, у одного из охранников крадём ключ от Допросной комнаты . Проходим Архивы насквозь, входим в Допросную комнату. Наверху, в небольшой комнатке над Допросной лежит клеймо , забираем его. По трубам над потолком возвращаемся назад в коридор второго этажа, по этим же трубам пробираемся в центр, в комнату верховного смотрителя.


Комната верховного смотрителя (Meeting Room)

Здесь нужно действовать быстро, скоро сюда войдут верховный смотритель и капитан. Спрыгиваем вниз, на стене над камином берём руну (6/7) , на столе нажимаем на один из бокалов, выбираем что сделать с ними. Можно просто поменять стаканы местами, чтобы смотритель отравился своим собственным ядом. Но самый миролюбивый вариант – разбить оба бокала, так никто не отравится ядом.

Входят верховный смотритель и капитан, видят, что бокалы разбиты, проходят дальше. Мы в это время спускаемся вниз, оглушаем капитана, затем Кемпбелла.

Достижение "Телохранитель" . Вместе с оглушенным капитаном вылезаем из комнаты смотрителя в окно, по парапету движемся в правую сторону. Телепортируемся вниз, кладём тело капитана в мусорный бак с меткой «Безопасное место» (дополнительное задание выполнено).


Возвращаемся в здание. Берём тело Кемпбелла (если не усыпить Кемпбелла вместе с капитаном, то он убежит и спрячется в своей секретной комнате) и несем его в допросную комнату. Осторожно! В помещении появились новые охранники! Можно бросать верховного смотрителя, оглушать охранников, прятать их, затем нести смотрителя дальше. Усаживаем Кембела в кресло в Допросной комнате, применяем клеймо. После этого он останется в живых, но будет изгнан со своей должности (задание выполнено).

Теперь можно вернуться в комнату верховного смотрителя, собрать оставшиеся вещи, пройти в дальнюю комнату, откуда выходил смотритель, там лежит особо ценная вещь.

После этого вылезаем в окно на улицу, на карниз второго этажа. Движемся в правую сторону на появившийся ориентир «Безопасное место». Спрыгиваем вниз, заходим в дверь, ведущую в следующую локацию.

Задний двор
Dishonored Прохождение. Backyard


Перед собой видим охранника, и ещё двоих воинов внизу рядом с девушкой. Два воина дерутся между собой, а третий лишь наблюдает. Оглушаем наблюдающего, бросаем его тело в мусорный бак. Ждем, когда человек победит охранника, затем подходим к оставшимся мужчине и женщине. За помощь они дают нам код 203 от ближайшего сейфа.

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

" itemprop="image">

Серию Dishonored недаром сравнивают с небезызвестным Thief. Оба героя отлично владеют навыками скрытного перемещения, бесшумного убийства или отвлечения противников, а также филигранно тащат в карман все то, что плохо лежит. И хоть убийце Корво далеко до звания мастера-вора, он при случае может открыть сейф. Всего в мире игры их девять штук + одна дверь, и при помощи нашего небольшого руководства вы без проблем получите доступ к каждому.

Сейф №1: в начальной локации

Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451 .


Сейф №2.

Повстречается игроку по ходу задания “Верховный смотритель”. Прокравшись в дом, где работает доктор Гальвани (дислоцируется на широкой аллее), ищем просторную комнату с длинным столом. За разгадкой кода придется подняться на третий этаж – комбинация будет нарисована мелком среди чертежей (287 ).


Двери штаба Смотрителей. Здание, по совместительству являющееся местом проживания верховного смотрителя Кэмпбелла, на одном из нижних этажей содержит дверь с кодовым замком. Разгадать его уже сложнее, чем предыдущие – придется пройти из главного зала в псарни и проанализировать записку, где говорится что-то о лживых языках, блуждающих взглядах и рассеянном уме. Возвращаемся обратно в главное помещение, читаем книгу возле входа и сочетаем полученные сведения с номерами – получится 217.


Сейф №3.

Не спешите покидать штаб Смотрителей, лучше пройдите на задний двор и найдите барак, где тусуется охрана (он расположен там, где стоит мастерская, но по другую сторону). Разгадка кода – целый мини-квест, в котором придется сначала пойти на площадь Холджера, добраться до ближайшего переулка и на месте помочь сестрице смотрителя отбиться от религиозных фанатиков, посчитавших ее колдуньей. Брат и сестра после охотно помогут с кодом. Альтернативный вариант для самых внимательных – листок с кодом есть прямо возле сейфа. Посмотрите на пол возле кроватей, увидите цифры 203 .


Сейф №4

Отправная точка в поисках четвертого сейфа – задание “Дом наслаждений”, а именно, квартира художника. Код вам дадут после момента, когда вы пройдете побочную миссию Слекджова. В “Золотой Кошке” есть укромное помещение и электрический стул, который придется опробовать на торговце. Спустя некоторое время он с радостью поделится информацией, останется только отыскать сейф на третьем этаже. Что примечательно, используется не фиксированное значение кода, а одно из пяти случайных – 679 , 656 , 138 , 879 или 696 .


Сейф №5

Проходя очередной сюжетный отрезок “Придворный Доктор”, идем к Пратчетту домой. Внимательно осматриваем каждый из трех этажей апартаментов на предмет наличия картин и цифр на них. Городские улицы соответствуют четверке, китобойня тройке, а китобойное судно семерке. Местоположение сейфа и последовательность, в которой нужно расположить полученные цифры – третий этаж. Комбинация – 473 .


Сейф №6

Не спешите завершать задание, там есть еще один секрет, расположенный в разваленной постройке в небольшом отдалении от пленников и конца уровня. За подсказкой идите на север, ориентируясь на дом Соколова. Заметив световую стену, найдите способ вызволить заточенных за ней людей, чтобы получить у них ценную информацию о коде – 294 .


Сейф №7

Его сложно не заметить, проходя задание “Возвращение в башню”. Находится он в просторной белой комнате апартаментов лорда Регента, прямо справа от входа. Чтобы получить подсказку, повернитесь лицом к главной лестнице и, поднимаясь по ней, сверните два раза вправо. Цель – оказаться на радиостанции, где Корво предстоит беседа с вестником Дануолла. Убивать его не следует, если хотите получить номер от сейфа – 935 .


Сейф №8

Располагается в затопленном квартале, если точнее – близко к месту, где начинается Центральный Радшор. Подсказка же находится в полуразвалившемся доме (походите по третьему этажу, ища балкон и токсичные растения). Комбинация – 428 .


Сейф №9

Тоже находится на задании “Затопленный квартал” – там, где старые дануолльские катакомбы. Условий куда больше, чем в предыдущих случаях. Например, вы вполне можете лишиться доступа к сейфу, если заблаговременно не озаботитесь выполнением дополнительных квестов “Старая ветошь” и “Слекджов”. Путь к подсказке – ближайшая каменная лестница, вверху по которой лежит послание о месяцах ветра, семян и льда. Смысла в этом немного, но если воспользоваться книжечкой дешифровщиком, данные легко превратить в числовую последовательность (528 ).


Это были все комбинации от сейфов в Dishonored. Найти их по скриншотам и описанию проще простого, но если вдруг возникли трудности с распознаванием мест дислокации хранилищ – можете спросить в комментариях.