Игра там где можно кидать ножи. Метание ножей




Метание ножей — довольно необычное занятие. Каждый желающий сможет испытать это на себе благодаря Knife Hit. Суть игры в том, чтобы определенное количество ножей бросить во вращающуюся мишень и расколоть ее. Звучит довольно просто, учитывая то, что управление здесь заключается в минимальных усилиях. Необходимо просто нажимать на экран и нож сам полетит. Но фишка в том, что нельзя попадать в места, где уже воткнут объект, нож просто отскочит и уровень начнется с самого начала. Также на мишени будут располагаться яблоки, которые нужно сбивать. Насобирав определенное количество этих фруктов, их можно обменять на другой нож. У нового предмета не будут повышены характеристики или какие-то качества. Изменится только внешний вид объекта. Также новое холодное оружие можно открыть, побеждая боссов, которые появляются после каждого четвертого уровня. Это было придумано для того, чтобы разнообразить игру, так как мишень, которая представляется в виде деревянного бруска, будет заменена на какой-нибудь другой предмет. Это аркада стала довольно известной среди многих пользователей. Несмотря на то, что внешний вид и геймплей простой, от игры очень сложно оторваться. Кроме того, здесь можно устанавливать свои личные рекорды.

Knife Hit — таймкиллер на Андроид, где игрокам нужно метко кидать ножи и попадать точно в цель. Метайте ножи во вращающееся бревно, пока оно не разрубится. Чтобы получить награду, нужно поразить цель всеми ножами и только в этом случае вы пройдете уровень.

Затягивающая аркада на смартфоны и планшеты, которая займет ваше свободное время. Кидайте ножи в бревно, которое вращается и попадая в цель вы будите зарабатывать бонусы. Ваша задача — попасть всеми ножами в вашем арсенале точно в цель, чтобы в итоге бревно раскололось и тогда будет считаться, что уровень удачно пройден. Периодически на экране будут попадаться яблоки — не упустите их, попадая в них, вам откроются новые виды ножей. Проявите точность — не попадите уже в торчащие ножи, иначе вас постигнет неудача. Сконцентрируйтесь и выберите хороший момент для метания. В игре, каждый пятый уровень — особенный, так как вместо бревна будет сыр, апельсин, пончик. Попадание будет сопровождаться соответствующим звуком. В итоге делаем вывод по аркаде — отличный таймкиллер с сочной графикой, приятной музыкой и увлекательным геймплеем.

Возможности игры Knife Hit на Android:

  • забавная аркада;
  • метание ножей в цель;
  • попадите всеми ножами во вращающееся бревно;
  • приятная графика;
  • хороший звук;
  • несколько видов ножей;
  • большое количество уровней;
  • битвы с боссами;
  • выберите удачный момент для броска;
  • получайте награды за удачное прохождение этапов;
  • попадайте в яблоки — вам будут доступны новые ножи.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать Knife Hit на Андроид по ссылке, которая находится ниже.

В детстве, а проходило оно у меня в конце 80-х – в начале 90-х, вся жизнь замыкалась на дворе. 5 домов, стоящих кругом, казались крепостными стенами, за которыми было шумно, за которыми был чужой и иногда пугающий мир. Внутри «крепостных стен» жизнь протекала весело и интересно. Было лёгкое ощущение защищённости.

Так вот, лет с 6 во двор с весны и до поздней осени было стыдно выходить без двух вещей – складной нож и ключ для водопровода. Но именно нож был самым обязательным атрибутом! У каждого из нас был какой-то особенный экземпляр.

Купить обычный перочинный нож можно было буквально за копейки в любом хозяйственном магазине. Но это считалось «не круто». Это сродни кодексу самураев – твой нож обязан был быть с историей. В идеале ты должен был его найти, а историю придумать сам – что-то вроде легенды. Но если тебе его подарил дед, отец или, например, старший брат – это тоже было достойно. Главное, чтобы нож был не новый.

Как только сходил снег, и солнце уже начинало греть, мы собирались во дворе, на небольшой площадке возле одного из домов. Там была хорошая земля, и на 6-7 пацанов как раз хватало места. Конечно, здесь мы проводили часы, иногда задерживаясь уже до света фонарей.

Тонкости каждой игры нам рассказывали старшие ребята. Они же следили за выполнением правил и учили правильно бросать нож. Важное замечание – нож обязательно должен был быть складным. Именно складной нож позволял выполнять множество обязательных бросков. Причём чаще всего наилучшим выбором оказывался нож с простым замком Slipjoint, т.к. позволял фиксировать лезвие в разных положениях.

Для начала сделаю небольшое отступление. Каждая игра, о которой пойдёт речь в этой статье, имеет очерёдность ходов, т.к. рассчитана на нескольких игроков. Обычно для этого участники должны были определённым образом воткнуть нож в землю. Либо выполнить серию приёмов с ножом. Второй вариант использовался редко, т.к. усложнял процесс и превращался, по сути, в отдельную игру. Проще было тянуть палочки, конечно, но это не так интересно.

Итак, сами игры.

«Земли» является самым распространённым вариантом игры в ножички. В эту игру играли ещё императоры и их дети. Суть игры проста – отвоевать землю соперника. На игровой площадке размечается круг, который делится на сектора по количество участников. Играть может практически неограниченное количество людей, но оптимальным всё-таки является 4-5. Иначе либо круг будет слишком большой, либо в нём будет тесно.

Держа нож за лезвие, игроки по очереди кидают нож в «землю» противника, и это совершенно не обязательно может быть соседний участок. Если нож втыкался под углом то спорный момент решался просто – между землёй и кончиком рукоятки ставили два пальца (указательный и средний). В том случае, когда они не проходили, ход считался проваленным. В противном случае, от точки вхождения ножа в «землю» соперника проводилась линия до границы круга или от края «земли» противника до своей. Важно было оставаться в пределах собственной территории. Если происходил заступ или не было возможности продлить линию, ход также считался проваленным. Из поделённой "земли" участник, делавший ход, выбирал ту, что ему больше понравится и присваивал её себе. Игра заканчивалась когда последний из двух оставшихся соперников не мог стоять в пределах своего сектора даже на одной ноге.

Важным качеством метания было не просто попасть в землю противника, а так, чтобы была возможность провести границу по нужной траектории.

«Города» – это более сложная и в чём-то даже тактическая игра. Плюс ко всему она требует больше времени и хорошей почвы. Мы её называли чаще «Танчики» по аналогии с игрой на приставках Dandy. Только потом я узнал, что и такая игра в ножички имеет место быть.

Суть игры на самом деле проста. Несколько игроков на расстоянии друг от друга рисуют свой «город». А потом медленно, но верно, начинают атаковать соседей. Играть может разное количество людей. Но, как показывала практика, когда их было много, игра очень сильно затягивалась и по причине «Вася (Петя, Никодим), пора домой!» обычно оставалась недоигранной. Поэтому когда было много участников, все просто делились на команды.

Вначале все стоят по своим городам. А дальше, метая нож тем или иным способом, участники двигаются к выбранному городу. Каждый способ отражает определённую боевую единицу. Как только нож втыкается в землю, игрок рисует фигуру и встаёт на неё. Движение происходит пока твой нож втыкается в землю, иначе – смена хода.

Всех используемых фигур я, конечно же, не помню. А те, которые помню, отличаются от того, что можно найти, например, в Википедии. Самыми ходовыми и наиболее часто используемыми были три – «Танк», «Тигр» и «Королевский танк». Дальше вариаций было много, как названий, так и способов метания. Зажимая лезвие между разными пальцами, поворачивая руку, ты «создавал» на земле разные боевые единицы.

Самой простой фигурой считалась «Пехотинец» – бросок с рукояти. Таким образом нож без переворотов втыкался в землю. В нашем дворе такая фигура позволялась только девчонкам, изредка игравшим с нами. Помню, самой желанной фигурой была всегда «Парашютист». Это когда ты подбрасываешь свой нож вверх, в надежде, что он таки воткнётся в землю. Дело в том, что когда нападаешь на «врага», нужно было уничтожать его цепочку фигур, втыкая нож тем же способом, которым они были поставлены. Так вот парашютист давал практически 100% гарантию безопасности.

В нашем дворе кроме этих «классических» игр были популярны ещё «Бабки-дедки», «Скамейки» и соревнования по метанию в дерево. Последнее не сильно прижилось, т.к. метали мы ножи плохо, их часто приходилось чинить или заменять после таких турниров.

В «Скамейки» мы играли в плохую погоду либо от скуки. Или когда ребят во дворе практически не было. В эту игру играть лучше всего вдвоём или чётным количеством. Можно даже команда на команду, по типу карточной игры в «Дурака» пара на пару. Правила просты – двое сидят друг напротив друга и поочерёдно втыкают нож в скамейку. Игра идёт до заранее оговоренного количества очков.

Главной особенностью является то, что нож должен быть сложен под углом в 90 градусов. Кончик лезвия слегка втыкается в скамейку и за «хвост» рукоятки подбрасывается. Если нож втыкается, то, подставляя пальцы, считается расстояние от скамьи до кончика рукояти. Один палец – одно очко. Честнее «использовать» руку кого-то одного из игроков. Победа присуждается сразу если нож падает на рукоять, лезвием вверх.

Правила игры «Бабки-дедки» , в общем-то, совсем просты. Выполняя определённую последовательность бросков, игрок должен пройти все (круги ада) этапы. Способы метания, да и названия бросков слишком часто менялись даже в пределах нашего двора, иногда даже на ходу придумывались новые, чтобы о них рассказывать. Но, помнится, что было несколько бросков ближе к концу игры, которые выполнить необходимо было с первого раза, иначе, игра для этого участника начиналась с самого начала. В остальных случаях после непопадания ход просто переходил дальше.

На мой взгляд, это не только самые популярные игры, но и самые интересные. Возможно, лишь только возможно, это добрые воспоминания из детства. Но именно тогда я научился управляться с ножом, ухаживать за ним и даже чинить. Именно тогда складной нож для меня стал не только «бабушкиной открывалкой» на даче, но чем-то священным. Да, именно священным. Чем-то, что отражает именно твою суть. И по твоему ножу остальные пацаны во дворе судили о тебе.

Текст и иллюстрации: Алексей Яд